Входящие в список самых влиятельных моделей мира, 21-летняя Хейли и 23-летняя Винни — миллениалы, на которых равняются миллионы. Неудивительно, что именно их выбрал «лицами» новой капсулы Tommy Icons Томми Хилфигер.

Девушки обладают невероятной энергетикой, и у них есть все, чтобы стать иконами стиля, — уверяет дизайнер. — Они смотрят на все с оптимизмом и будут вести женщин Tommy вперед.

Напомним, бренд не раз работал с иконами поп-культуры, среди них — Дэвид Боуи, Иман, Шарлотта Генсбур и Бейонсе. А в 2016-м вышла совместная капсульная коллекция Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид, которая и положила начало сотрудничеству компании с молодым поколением звезд.

Хейли Болдуин и Винни Харлоу стали амбассадорами Tommy HilfigerКликните на фото для просмотра галереиХейли Болдуин и Винни Харлоу стали амбассадорами Tommy HilfigerХейли Болдуин и Винни Харлоу стали амбассадорами Tommy Hilfiger

По материалам: ru.hellomagazine.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



разработка сайта цена по выгодным ценам ищите по ссылке - разработка сайт под ключ